Онлайн курс
FASHION
Научись создавать
топовые
работы
Зарабатывай
выше рынка
Сделай
собственное портфолио
CREATOR
1
2
Изучить новые нужные программы
и инструменты
Погрузиться в проектное мышление цифровых продуктов
3
4
Использовать интенсивную техническую практику, активное творчество и креативный подход
к визуализации
5
Мощный старт и продвижение в карьере, увеличение стоимости твоих услуг
Стать высокооплачиваемым специалистом и гордиться своим делом
6
Цели курса:
Ты сможешь реализовать сложные современные проекты для рекламы и продвижения брендов, кино и гейм-индустрии, а также цифрового искусства
Ты научишься работать в Cinema 4D, Zbrush, Substance Painter и прикладных программах, создавать дополненную реальность в Spark AR и игровом движке Unity, настраивать экспорт объектов и симуляций из Clo3D
Ты сможешь создавать виртуальные показы и целые истории фантастического мира digital моды, генерировать впечатляющий опыт для аудитории бренда
Создание 3D-сцен, освещение, фантазийное и PBR текстурирование, эффекты и трансформация, скульптинг, риггинг, процедурная и персонажная анимация, рендеринг
В твоем портфолио будет больше 20 эффектных CGI-работ и 3D-моушн, а также проекты в дополненной и смешанной реальности
Получить реальный импульс к развитию в индустрии, квантовый скачок в диджитал-дизайне, удовольствие и страсть в работе
Освоить креативную профессию CG-специалиста
Зачем это все...
1
2
3
Для начинающих дизайнеров физической и цифровой одежды
Для опытных дизайнеров-новаторов физической
и цифровой одежды
Для 3D и моушн дизайнеров, авторов digital-контента, крипто-арта, рекламной графики и анимации
Цифровая мода - это более низкий порог входа в индустрию, когда нет необходимости отшивать изделия, устраивать показ, фотосессию лукбука, а сразу обратиться к покупателям, рассказать цепляющую визуальную историю
Для тех, кто стремится быть в начале гауссовской кривой тренда – это способ вызвать эмоциональный отклик и вовлечение своей коллекцией, попробовать новые технологии раньше других, создать фантазийные проекты и целые фильмы, которые не могут существовать в реальности и ограничены только воображением
Наш курс - это прогрессивное погружение в разработку рекламных кампейнов в fashion-индустрии, особенности текстильной симуляции, органического моделирования, генеративного дизайна, анимации, PBR-текстурирования и продвинутого риггинга персонажей
Для кого:
Кому полезен этот курс
Как это
работает:
1
После оплаты ты получишь доступ в личный кабинет
2
Мы познакомим тебя с куратором и добавим в чат курса
3
После каждого урока ты будешь выполнять практические работы, чтобы закрепить материал
4
По окончанию курса ты получишь электронный сертификат, который можно будет распечатать и повесить на стену.
5
Мы добавим тебя
в сообщество выпускников Pushka School
Как проходит курс
ПРОГРАММА КУРСА:
МОДУЛЬ 1 – Создание 3D-сцен/ Cinema 4D
НЕДЕЛЯ 1
1.1. Интерфейс, настройка, импорт плагинов,
параметрические объекты, навигация в Cinema 4D.
Дополнительные материалы: плагины Cinema 4D

1.2. Размещение объектов в сцене, источники света. Студийное освещение, фантазийный свет, создание собственных источников света.
*Практика – создание сцены из материалов к уроку, настройка света.
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы c готовыми 3D-моделями для окружения, схемы расстановки освещения

1.3. Материалы, цвет и отражения, прозрачные, пластиковые и металлизированные текстуры
*Практика – создание материалов для сцены из предыдущего урока
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы c hdri текстурами

НЕДЕЛЯ 2
1.4. Камера сцены, фокус. Настройки рендера в Cinema 4D, физический рендер

1.5. Создание реалистичных текстур с картами нормалей, смещения,
отражения, затенения с помощью Crazy Bump.
*Практика – создание сцены из материалов к уроку, расстановка света, применение реалистичных текстур к объектам.
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы с реалистичными текстурами

1.6. Свечение. Subsurface scattering. Базовые шейдеры. Текстуры с альфа-каналами
*Практика – создание фантазийных, органических текстур
МОДУЛЬ 2 – Hyperreal fashion/ Zbrush, Substance Painter, Clo3D
НЕДЕЛЯ 3
2.1. Экспорт одежды из Clo3D. Принципы работы, интерфейс, навигация в Zbrush, инструменты и кисти, экспорт и импорт

2.2. Скульптинг реалистичных складок, рельефа и фурнитуры в Zbrush.
*Практика – рид для киберпанк-бомбера и винтажного платья из материалов к уроку

2.3. Скульптинг реалистичных складок, рельефа и фурнитуры в Zbrush. Финальный рид.
*Практика – киберпанк-бомбер и винтажное платье, продолжение

НЕДЕЛЯ 4
2.4. Создание UV-карт для текстурирования.
*Практика – UV-карты для киберпанк-бомбера и винтажного платья

2.5. Начало работы, интерфейс Substance Painter. PBR-текстуринг в Substance Painter.
*Практика – создание текстур для киберпанк-бомбера и винтажного платья

2.6. PBR-текстуринг в Substance Painter, продолжение.
*Практика – создание текстур для киберпанк-бомбера и винтажного платья. Сборка сцены, финальный рендер в Cinema 4D
МОДУЛЬ 3 – Kinetic fashion/ Cinema 4D
НЕДЕЛЯ 5
3.1. Деформеры Bend, Twist, Taper, Wind. Настройка анимации. Анимация камеры.
*Практика – видео с анимацией текстильного полотна

3.2. Cloner, Plain, Random, поля воздействия. Скульптинг в Cinema 4D.
*Практика – анимация «вырастания» объектов по одежде из материалов к уроку

3.3. Fracture. MoExtrude. PolyFX.
*Практика – анимация «сборки-разборки» составного швейного изделия из материалов к уроку, анимация «сборки-разборки» одежды на уровне полигонов из материалов к уроку

НЕДЕЛЯ 6
3.4. Voronoi Fracture-1. Теги симуляции твердого тела.
*Практика – анимация «разбитой» одежды из стекла/ фарфора из материалов к уроку

3.5. Теги симуляции ткани. Wind. Tear. Кэширование динамики.
*Практика – анимация развевающегося платья из материалов к уроку, сборка сцены «цветок пустыни»

3.6. FFD Rigs. Анимация простого объекта.
*Практика – создание сцены с «левитирующими» предметами и одеждой
МОДУЛЬ 4 – Organic fashion/ Cinema 4D
НЕДЕЛЯ 7
4.1. Деформер Displacer. Тег Vibrate.
*Практика – анимация «живой текстуры» на одежде из материалов к уроку

4.2. Atom Array. Voronoi Fracture-2.
*Практика – создание из одежды псевдобионической структуры из материалов к уроку, настройка сцены

4.3. *Практика – абстрактная динамическая симуляция ткани, сборка сцены с «метаморфозами» с использованием материалов к уроку

НЕДЕЛЯ 8
4.4. Создание меха. Анимация меха.
*Практика – анимация меха на одежде из материалов к уроку, сборка и настройка сцены

4.5. Volume Builder, Volume Mesher. Создание «разрушений»
*Практика – сборка сцены «постапокалиптический декаданс» из материалов к уроку

4.6. Практика – Voronoi Fracture-3. Инверсия. Матрицы. Metaball с использованием материалов к уроку
МОДУЛЬ 5 – Body dynamics/ Cinema 4D, Clo3D
НЕДЕЛЯ 9
5.1. Риггинг.
*Практика – создание скелета на главном персонаже из материалов к уроку

5.2. Скиннинг. Анимация костей.
*Практика – оновы анимации костей скелета главного персонажа.
Дополнительные материалы: схемы характера движений персонажа

5.3. Реалистичная анимация.
*Практика – создание и сохранение анимации. Экспорт, импорт симуляции ткани с помощью Clo3D

НЕДЕЛЯ 10
5.4. Быстрый риггинг с Mixamo Control RIG. СMotion для составных персонажей и объектов.
*Практика – анимация дополнительных персонажей будущей сцены из материалов к уроку.
Дополнительные материалы: ссылки на ресурс Mixamo

5.5. *Практика – сборка сцены, освещение, создание материалов

5.6. *Практика, продолжение – настройка сцены, анимация камеры, финальный рендеринг
МОДУЛЬ 6 – AR-fashion/ Unity, Spark AR
НЕДЕЛЯ 11
6.1. Установка Unity, интерфейс, настройка, навигация, импорт ассетов, освещение, материалы

6.2. Vuforia SDK, сборка сцены в Unity, cоздание мобильного приложения дополненной реальности с вызовом по графическому маркеру из материалов к уроку
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы для использования Vuforia SDK

6.3. Линейная анимация в Unity. Создание мобильного приложения анимированной дополненной реальности в Unity с вызовом по графическому маркеру из материалов к уроку

НЕДЕЛЯ 12
6.4. Интерфейс Spark AR.
*Практика – разработка маски для Instagram с вызовом по графическому маркеру с принтами для одежды из материалов к уроку

6.5. *Практика – разработка 3D-маски для Instagram (размещение одежды в пространстве), настройка текстур с использованием материалов к уроку

6.6. *Практика – разработка 3D-масок для Instagram с трекингом головы (головные аксессуары, украшения) из материалов к уроку
Что входит:
36 ВИДЕОУРОКОВ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА ЭТАПЫ
36 ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
ПЕРСОНАЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННЫЙ КУРАТОР
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
5-МЕСЯЧНЫЙ ДОСТУП К ЗАНЯТИЯМ
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ В TELEGRAM ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ И КОНСУЛЬТАЦИЙ ОТ КУРАТОРОВ КУРСА.
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ТЕСТОВ.
Любовь к одежде у меня с раннего детства. Я начала шить, когда мне еще не было 4х лет, наблюдая за работой мамы, которая брала заказы на дом, как и многие, кто переживал дикий и глубоко-трагичный сценарий развала СССР. Я засыпала под мерный свистящий звук ременной передачи швейной машинки «Чайка».
Мое первое изделие – распашонка на игрушечную обезьянку из советского целлулоида с характерным древесно-фенольным запахом камфоры. Прямоугольник бледно-оранжевого ситца с двумя боковыми швами ручных стежков 209 типа занял меня на весь день. Чуть позже я самостоятельно изучила бабушкины книги по истории костюма и журналы 50-60-хх годов и строила модельные конструкции для кукол по размерным признакам фигуры с помощью масштабной линейки.
FASHION TECH СПЕЦИАЛИСТ, DIGITAL-ДИЗАЙНЕР И ТРЕНД-АНАЛИТИК С МЕЖДУНАРОДНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В FASHION-ИНДУСТРИИ.
АВТОР ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА «РЕНДЕР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ».
НАЧАЛО...
В 2005 году я поступила на свои первые курсы цифрового графического дизайна. Основное высшее образование получила в Московском Государственном Университете Дизайна и Технологии (сейчас Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина) по специальности «Технология швейных изделий». Окончила с красным дипломом и опубликовала научную работу по использованию нейросетевых технологий на швейном предприятии, когда это еще не было мейнстримом. Преподаватели всегда требовали от нас прогрессивного мышления. Я училась использовать программы 3D-моделирования и среды программирования в сотрудничестве с отделами разработки крупных промышленных предприятий, и окончательно убедилась, что объединять дизайн, производство и инновации – это мое всё.
Также получила дополнительное образование по маркетингу и потребительской психологии. Благодаря эклектичным взглядам на жизнь, я постоянно изучаю новое, много читаю, люблю разбираться в диаметрально противоположных отраслях для поиска решений. Например, у меня среднее профессиональное образование в автомобилестроении, что открывает возможности внедрения в fashion-индустрию генеративного дизайна, композитных материалов и аддитивных технологий.
ОБРАЗОВАНИЕ
SOFTWARE
Свободно владею Clo3D, Marvelous Designer, Cinema 4D, Maya, ZBrush, Substance Painter, After Effects, Illustrator, Photoshop, Indesign, Lightroom, Corel Draw и прикладными программами, игровым движком Unity (дополнительно Vuforia, Google VR и др.), Spark AR, программами промышленного дизайна и конструирования Autodesk Netfabb, SolidWorks, AutoCAD, Компас-3D.
АННА
ДРЕЙНБЕРГ
Подробнее о лекторе
ОПЫТ РАБОТЫ
Я работала в российских и международных компаниях: Melon Fashion Group (бренд LOVE REPUBLIC), Avant Footwear (Италия, Китай), БТК групп (дизайн корпоративных коллекций одежды для ПЭК, УК Аэропорты регионов, авиакомпании Донавиа и Аврора (Аэрофлот), ТрансКлассСервис и Тверской экспресс (РЖД), детская коллекция МДЦ Артек), Jiesi Group (США, Китай). В реализованных задачах было многое – создание и запуски масс-маркет коллекций, переоснащение швейных производств гибкими модульными потоками, внедрение 3D-печати.

DIGITAL FASHION
Сейчас я специализируюсь на 3D и моушн визуализации одежды, разработке дополненной и виртуальной реальности, работаю на стыке fashion-индустрии, гейм-дизайна, кинематографа и создаю новые миры.

Digital fashion для меня – это, в первую очередь, личная история осознанного дизайна и разумного потребления, ментальный шрам после работы на фабриках Юго-Восточной Азии. Бесконечные ангары нераспроданного полиэстера, «город синих рек» Гуанчжоу и цеха финишной отделки денима sand-blast.
Что касается производств в наших регионах, в среднем, в экспериментальном цехе закладывается до трех проработочных образцов, прежде чем модель перейдет на поток. Даже базовая разработка в 3D сокращает время и ненужные траты ресурсов и позволяет оценить маркетинговый потенциал и целесообразность изготовления еще на стадии проектирования.
Но если шагнуть дальше и экспортировать изделия в другие редакторы и игровые движки можно создавать крутые рекламные кампании, виртуальные показы, выйти за рамки физического мира, конструировать уникальный пользовательский опыт, вовлечение аудитории и коммуникацию со своим продуктом.

Тарифы:
Премиум
Стандарт
Эконом
Закрытый чат в Telegram для обмена опытом
4 онлайн-вебинара
36 практических упражнений
Закрытый чат выпускников Pushka School
Сертификат об окончании курса
36 онлайн уроков
Персонально закрепленный куратор
Проверка преподавателем каждого домашнего задания
Полное постоянное сопровождение преподавателя
Поддержка преподавателем 1 месяц после окончания курса
Закрытый чат в Telegram для обмена опытом
4 онлайн-вебинара
36 практических упражнений
Закрытый чат выпускников Pushka School
Сертификат об окончании курса
36 онлайн уроков
Персонально закрепленный куратор
Проверка преподавателем каждого домашнего задания
Полное постоянное сопровождение преподавателя
Поддержка преподавателем 1 месяц после окончания курса
Закрытый чат в Telegram для обмена опытом
4 онлайн-вебинара
36 практических упражнений
Закрытый чат выпускников Pushka School
Сертификат об окончании курса
36 онлайн уроков
Персонально закрепленный куратор
Проверка преподавателем каждого домашнего задания
Полное постоянное сопровождение преподавателя
Поддержка преподавателем 1 месяц после окончания курса
4-месячный доступ
5-месячный доступ
7-месячный доступ